8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрКомпания в СМИПГК: Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий (РЖД-Партнер)

ПГК: Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий (РЖД-Партнер)

Источник: РЖД-партнер
9 октября 2018

Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина), сообщает Интерфакс.

"По поводу вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. А клиента кто-то спросил? Ведь это изменение верхнего строения пути - однозначно, а у нас многие крупные промышленные предприятия имеют такую разветвленную сеть, что она сопоставима с Калининградской железной дорогой. Это и путевые развязки, а менять их под новую нагрузку мало того, что дорого, еще и тяжело", - заявил замглавы ПГК по логистике Андрей Рыженков на форуме "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

Он отметил, что сейчас более актуальным является вопрос о сокращении оборота вагона. По его словам, замедление оборота влечет увеличение потребностей в парке вагонов, обостряет их дефицит, формирует неудовлетворенный спрос грузовладельцев на подвижной состав.