8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрКомпания в СМИРазграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок // Комментарий Александра Печурина (РЖД-Партнер)

Разграничение существующих линий для грузового и ускоренного пассажирского движения может негативно отразиться на рынке грузовых ж/д перевозок // Комментарий Александра Печурина (РЖД-Партнер)

Источник: РЖД-Партнер
22 января 2018
Увеличение маршрута для грузового сообщения, скорее всего, повлечет за собой рост тарифов ОАО «РЖД», сроков доставки груза и транспортных затрат грузовладельцев. В результате мы увидим отток грузов с железной дороги.

Кроме того, опыт показал, что организация высокоскоростного пассажирского движения на существующих линиях невозможна с учетом текущего состояния инфраструктуры. ОАО «РЖД» уже пыталось объединить на линии Санкт-Петербург – Москва эти два направления, но в результате от грузового движения пришлось отказаться и перенести его на другие участки. Это обусловлено разными требованиями к содержанию линий.

На мой взгляд, для ускоренных пассажирских перевозок целесообразнее строить отдельные линии с пересечением на разных уровнях с автодорогами и существующими ж/д линиями смешанного грузового и пассажирского движения, как это делается во всем мире.

Автор: Александр Печурин, заместитель генерального директора по оперативной работе Первой грузовой компании (ПГК)