8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиДмитрий Саратовский: «Мы ждем от перевозчика и ПГК эффективного взаимодействия с региональными предприятиями»

Дмитрий Саратовский: «Мы ждем от перевозчика и ПГК эффективного взаимодействия с региональными предприятиями»

11 сентября 2019

Об этом заявил заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области на круглом столе, организованном Саратовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) для грузоотправителей, представителей РЖД и местных органов власти.

«В I полугодии текущего года индекс промышленного производства в Саратовской области по полному кругу предприятий сложился на уровне 94,2%, а за 7 месяцев - 99,6%. Следует заметить, что консолидированный ИПП с 2012 года по I полугодие 2019 года в Саратовской области составил 132,5% - это пятый показатель среди регионов Приволжского федерального округа. Среди точек роста - строительство второй очереди завода по выпуску стального литья для вагоностроения. В текущем году предприятие «Балаково-Центролит» перешло на выпуск готовой конечной продукции тележек грузовых вагонов. По году ожидается увеличение объёма отгрузки. Рост объёмов отгрузки прогнозируется и в стекольной промышленности. В прошлом году ведущие предприятия отрасли «Саратовский институт стекла» и «Саратовстройстекло» реализовали крупные инвестиционные проекты. Также прогнозируется рост объёма отгрузки у Балаковского филиала АО «Апатит», завершившего в прошлом году модернизацию установки по производству серной кислоты и увеличив её мощность до 1 млн тонн в год. Благодаря этому круглому столу мы понимаем, какие существуют проблемы, как их решают в ПГК и на железной дороге. Я рассчитываю, что, объединив усилия, мы сможем обеспечить дальнейшее увеличение производства Саратовской области без сбоев», – сказал Дмитрий Саратовский.

Директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков отметил: для того, чтобы добиться выполнения производственных планов и вывезти все грузы в срок, необходима командная работа всех участников рынка.

«Мы всегда открыты к выработке решений в сложных ситуациях. Например, в этом году на станции Орловка Приволжской магистрали крытый подвижной состав ПГК простаивал по 14 суток, а полувагоны – по 6-7 суток. Наши специалисты на месте провели встречу с руководством станции и грузоотправителями, разработали совместный регламент взаимодействия. В результате в рекордно короткие сроки простой крытых вагонов был снижен на 9 суток, а полувагонов – почти на 3 суток. Парк в таком случае работает эффективнее, а наши партнеры всегда гарантированно обеспечены подвижным составом в нужном количестве», – резюмировал он.

Еще одной важной темой для обсуждения стало поддержание подвижного состава в исправном состоянии. Специалисты ПГК отметили, что партнеры должны прививать своим сотрудникам бережное отношение к вагонам, поскольку от этого зависит своевременность вывоза заявленного объема грузов. В частности, оператор предлагает грузоотпровителям использовать мобильное приложение «Мобильный репортер» для контроля состояния крытого подвижного состава. С его помощью можно сфотографировать имеющиеся повреждения и отправить их специалистам ПГК. Они свяжутся с партнером для решения ситуации и быстро отправят вагон в ремонт.

В круглом столе приняли участие 58 специалистов – представители промышленных и логистических компаний, Приволжской железной дороги, Министерства промышленности и энергетики Саратовской области.