+7 (495) 663-01-01
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовости Новосибирский филиал ПГК совместно с ЗСЖД внедряет технологии повышения эффективности использования подвижного состава

Новосибирский филиал ПГК совместно с ЗСЖД внедряет технологии повышения эффективности использования подвижного состава

3 февраля 2015

Директор Новосибирского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Евгений Долженко выступил с докладом на заседании Сибирского межрегионального транспортного координационного совета по вопросам нормирования вагонных парков операторов и маршрутизации порожних вагонов на сети РЖД, которое прошло в Новосибирске 30 января. В совещании также приняли участие представители Западно- Сибирской железной дороги(ЗСЖД) и компаний-операторов.

«ПГК активно взаимодействует с руководством дороги в части нормирования подвижного состава и повышения маршрутизации. В частности, мы совместно внедрили новую технологию управления парком порожних полувагонов ПГК, в рамках которой вагоны поступают на сортировочную станцию Входная в разборочных поездах. Эта технология позволила нам в 2014 году увеличить отправку порожних вагонов ПГК организованными маршрутами на Кузбасс до 80%« — отметил Евгений Долженко в ходе выступления.

По мнению руководителя Новосибирского филиала ПГК, решение ЗСЖД о нормировании наличия парка полувагонов на углепогрузочных станциях положительно отразилось на работе парка ПГК, позволило снизить неравномерный подвод порожних вагонов и соблюсти баланс наличия вагонов операторских компаний. Вместе с тем, проблема образования избыточного парка остается до конца не решенной по причине несоблюдения принятых нормативов отдельными операторами.

«Успешное обеспечение грузоотправителей Кузбасса погрузочными ресурсами возможно только при консолидации интересов всех участников перевозочного процесса и их нацеленности на один результат. Координационные советы при ЗСЖД служат эффективной дискуссионной площадкой для участников регионального перевозочного процесса, позволяют нам поднимать проблемы и совместно искать пути их решения», — подчеркнул Евгений Долженко.

В качестве дальнейших мер совершенствования системы нормирования вагонных парков участники совета назвали установление действенного контроля за выполнением обязательств по подписанным соглашениям и контроль за соблюдением утвержденных нормативов. Кроме того, было предложено введение единых нормативов маршрутной скорости продвижения порожних вагонов по дорогам сети, что позволит более корректно прогнозировать вход порожних полувагонов на дорогу.

Для справки: Межрегиональный координационный совет проводится ОАО «РЖД» на всей сети железных дорог с 2011 года. Его основная задача — взаимодействие всех сторон, заинтересованных в организации перевозок (органов государственной власти, железнодорожников и бизнеса), обсуждение в режиме открытого диалога любых затруднений, связанных с вывозом продукции и принятие необходимых согласованных мер для их устранения.