+7 (495) 663-01-01
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиНовосибирский филиал ПГК увеличил перевозки на платформах в I квартале 2017 года

Новосибирский филиал ПГК увеличил перевозки на платформах в I квартале 2017 года

28 апреля 2017

За I квартал 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 43 тыс. тонн грузов вагонами-платформами из Западной Сибири, на 43% увеличив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос почти в два раза, до 122,3 млн т-км. Основную номенклатуру составили лесные и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции.

«Для клиентов компании важны стабильное, гарантированное предоставление грузовых вагонов и постоянная информационная поддержка. Мы оперативно обрабатываем заявки и обеспечиваем всем грузовладельцам равный доступ к услугам ПГК, удовлетворяя потребности в перевозках и улучшая их экономические показатели», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Рост достигнут за счет увеличения объемов погрузки лесоперерабатывающих предприятий региона – «ЛХК «Алтай лес», «Грейс», «Алтай Форест» и «Форсиб», подбора оптимальных логистических схем и своевременного подвода вагонов к местам погрузки, а также предоставления привлекательных условий перевозки в рамках комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания.

В частности, объем перевозок лесных грузов из Западной Сибири выросли на 10%, до 8,2 тыс. тонн, металлоконструкций – в два раза, до 1,2 тыс. тонн.

«Стабильные отгрузки продукции на платформах ПГК, а также использование модернизированных платформ с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволили нашему предприятию бесперебойно осуществлять свою деятельность. Кроме того, по нашему запросу филиал оказал дополнительные услуги – разработал местные технические условия для перевозок лесных грузов. Это дало нам возможность в условиях дефицита полувагонов грузить лес на платформы без бортов, тем самым увеличив объемы отправляемых пиломатериалов», – отметил директор «Грейс» Константин Ткачев.

Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны Средней Азии.