8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиОфициальная позиция ПГК по поводу уведомления Росжелдора

Официальная позиция ПГК по поводу уведомления Росжелдора

22 января 2015

В связи с многочисленными запросами представителей СМИ, ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) публикует официальное заявление по поводу ситуации вокруг направленного в ОАО «РЖД» Уведомления Росжелдора о введении запрета на курсирование 10 103 грузовых вагонов ПГК для проведения детальной проверки и приведения в соответствие данных о датах продления срока службы этих вагонов. В настоящее время компания совместно с представителями Росжелдора проводит расследование причин, приведших к возникновению данной ситуации.

ПГК провела внутреннюю проверку указанных в уведомлении фактов, в ходе которой выявлено, что у 9138 вагонов, указанных в Уведомлении, срок службы не истек, и отсутствуют ограничения по их свободной эксплуатации на сети железных дорог. У оставшихся 956 вагонов срок эксплуатации уже закончился, в связи с чем 186 вагонов уже находятся в отстое, 613 — ранее направлены в отстой, а еще по 157 вагонам дано указание о направлении их в отстой.

Компания ожидает скорейшего возвращения в эксплуатацию 9138 вагонов с действующим сроком службы.

Вместе с тем, в ряде СМИ появились статьи, авторы которых, используя указанный информационный повод и минуя принцип объективности подачи материала, обвиняют ПГК в фальсификации и подлоге технических решений в отношении собственных вагонов, а также в создании угрозы безопасности на железнодорожном транспорте.

ПГК заявляет об абсолютной беспочвенности подобных утверждений: Компания неуклонно соблюдает все требования российского законодательства, регламентирующие ее деятельность, включая проведение ремонтов подвижного состава.

Руководство ПГК оценивает подобные публикации ангажированных вагонопроизводителями авторов как очередной эпизод провокации и попытку решить проблему сбыта новых вагонов через привлечение внимания к проблеме безопасности на железнодорожном транспорте.

В частности, авторы статей связывают произошедшие в последнее время ЧП на железной дороге с эксплуатацией старых вагонов.

Однако согласно статистике транспортных происшествий с подвижным составом, произошедших в последние несколько лет, большинство (99%) аварий происходят из-за изломов новых деталей вагонов, произведенных в 2005–2011 годах.

Это хорошо иллюстрирует недавний сход вагона, произошедший 26 декабря 2014 года на Забайкальской железной дороге. Авария произошла из-за излома боковой рамы тележки, произведенной Уральским вагоностроительным заводом в 2005 году.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь