+7 (495) 663-01-01
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовости ПГК делает ставку на повышение качества обслуживания грузоотправителей Омской области

ПГК делает ставку на повышение качества обслуживания грузоотправителей Омской области

21 мая 2015

21 мая 2015 года руководство Новосибирского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провело встречу с грузоотправителями Омской области по вопросам взаимодействия и оптимизации перевозок грузов. В мероприятии приняли участие представители коммерческого блока филиала, а также клиенты и партнеры компании.

Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности за I квартал 2015 года, рассказал о новых сервисных услугах и логистических схемах перевозки грузов для грузоотправителей региона, а также обозначил приоритетные направления в работе филиала на ближайший год.

По итогам работы в первом квартале 2015 года Новосибирский филиал ПГК погрузил в Омской области более 34,2 тыс. тонн грузов, увеличив объем погрузки на 25% к аналогичному периоду прошлого года. Основную номенклатуру перевозимых грузов составили светлые нефтепродукты. В целом, за указанный период по Западно-Сибирскому региону филиал перевез 542 тыс. тонн нефтеналивных грузов, что на 5,5% выше показателей аналогичного периода 2014 года. Доля филиала ПГК в общем объеме перевозок нефтепродуктов на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на уровне прошлого года.

Евгений Долженко также рассказал о реализованных ПГК проектах в целях развития клиентоориентированности: создан Call-центр, внедрена система приема и рассмотрения обращений клиентов, расширяется линейка сервисных продуктов, предлагаемых компанией на рынке. Для повышения качества обслуживания ПГК приступила к внедрению CRM-системы управления отношениями с клиентами.

«ПГК меняется вместе с рынком и стремится максимально использовать сегодняшний кризисный период для генерации новых идей и подходов — в целях повышения эффективности своей работы. На сегодняшний день ключевыми задачами филиала остаются максимальное сохранение клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и предоставление качественного сервиса грузоотправителям региона», — подчеркнул Евгений Долженко.

Ежегодные мероприятия для клиентов филиала, которые ПГК проводит в пяти городах Западно-Сибирского региона, позволяют компании сделать обсуждение проблем грузоотправителей более детальным, остановится на индивидуальных вопросах транспортировки конкретного груза и обсудить региональную специфику перевозок.