8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиПГК и СГУПС реализовали четвертую программу повышения квалификации

ПГК и СГУПС реализовали четвертую программу повышения квалификации

16 сентября 2015

14 сентября 2015 года, в рамках совершенствования профессиональных компетенций сотрудников, в АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стартовала дистанционная программа повышения квалификации специалистов вагонного блока «Организация работы приемщика вагонов», разработанная совместно с Сибирским госуниверситетом путей сообщения (СГУПС).

Проект стал четвертой по счету специализированной программой повышения квалификации, разработанной Институтом перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС специально под потребности ПГК. Основная задача курса — совершенствование профессиональных компетенций специалистов вагонного блока с целью повышения эффективности выявления неисправностей вагонов и качества приемки подвижного состава компании после ремонта.

Программа курса рассчитана на 160 часов и включает пять тематических модулей. Первыми обучение пройдут 42 сотрудника обособленных подразделений филиалов ПГК. По замыслу разработчиков, основными темами изучения станут совершенствование правовых знаний, инструменты эффективной приемки грузовых вагонов после ремонта, а также соблюдение безопасности и охраны труда.

В соответствии с планом обучения, формирование компетенций пройдет в три этапа: получение теоретической базы знаний, закрепление теории во время промежуточной аттестации и отработка навыков и умений во время прохождения практики.

«Специалисты и ведущие менеджеры ПГК регулярно участвуют в тренингах и семинарах, направленных на развитие ключевых компетенций. Руководство ПГК рассматривает совершенствование профессионализма сотрудников как один из инструментов повышения конкурентоспособности компании на рынке. Многолетнее сотрудничество ПГК со СГУПС позволяет нам реализовывать практикоориентированный подход в обучении, повысить эффективность операционных процессов ПГК, и способствовать развитию системы отраслевого образования в целом» — подчеркнул заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальной политике ПГК Максим Логвин.

«Разработка программы повышения квалификации — результат работы специалистов и профессорско-преподавательского состава СГУПС, представителей ПГК и Новосибирского техникума железнодорожного транспорта. Перед нами стояла задача расширить профессиональные компетенции сотрудников вагонного блока, чтобы в последующем они могли не только оперативно оценивать качество подвижного состава, но и нейтрализовать конфликтные ситуации, которые иногда возникают между перевозчиком, оператором и грузоотправителем в части технологии оценки и подготовки вагонов. Особенностью программы стала форма ее проведения. Мы впервые предложили дистанционную форму обучения, интегрировали теоретический блок знаний с прохождением практики на производстве, включили консультации с использованием видеоконференций. Результаты обучения покажут, насколько мы справились с поставленной задачей. Отличительной особенностью работы с ПГК я считаю неформальную заинтересованность руководства филиала в обучении персонала и готовность к реализации инновационных обучающих технологий», — отметила заместитель директора по учебно-организационной работе Института перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС Ольга Савочкина.

«В новых рыночных условиях нам необходимо искать новые подходы в обучении. Процесс разработки обучения длился почти шесть месяцев. Первоначально мы выявили наиболее интересующие будущих слушателей вопросы, затем организовали встречи руководства структурных подразделений с представителями профильной кафедры СГУПСа, определили сроки, формат и требуемые образовательные технологии. Например, для повышения эффективности изучения некоторых тем использован формат 3D. Особое внимание мы уделили контролю результатов и обратной связи со слушателями. Хочу отметить, что повышение квалификации сотрудников ПГК, кроме совершенствования профессиональной компетентности, позволяет укрепить мотивацию на работу и развитие. Ведь во время обучения сотрудник повышает свою ценность для компании как специалист, который может взглянуть на производственную проблему нестандартно, что позволяет в дальнейшем быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи. Все это способствует повышению клиентоориентированности, которой в компании уделяется сегодня ключевое значение», — прокомментировала начальник отдела управления персоналом Новосибирского филиала ПГК Ольга Олейник.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь