+7 (495) 663-01-01
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиПГК открыла участок отцепочного ремонта вагонов в Алтайском крае

ПГК открыла участок отцепочного ремонта вагонов в Алтайском крае

4 сентября 2017

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ввело в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год.

«Мы активно работаем над оптимизацией затрат по передислокации вагонов в ТОР, а также снижением времени простоя подвижного состава в ремонте. В частности, организуем новые пункты ТОР на ключевых станциях погрузки железнодорожных путей необщего пользования. Инвестиции в открытие участка ТОР Заринская составили около 9 млн рублей. Горизонт окупаемости проекта за счет сокращения затрат на передислокацию вагонов в соседние депо составит один год», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Участок ТОР Заринская ЗСЖД располагается на железнодорожном пути коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК).

«Ремонтная площадка в непосредственной близости от производства предприятия Алтай-Кокс позволит ПГК гарантированно обеспечивать сервисного грузоотправителя качественным подвижным составом в объеме не менее 7 тыс. вагонов в год. Кроме того, участок ТОР Заринская повысит уровень конкурентоспособности ПГК на полигоне Западно-Сибирской железной дороги», – добавил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт производственной зоны: залит новый фундамент под домкраты и манёвровые лебедки, забетонированы четыре площадки, установлены новые тупиковые упоры, проведены коммуникации и электропитание, отремонтированы помещения для специалистов. На открытой площадке уложены рельсовые пути, организованы места для хранения колесных пар и запасных частей, установлено современное технологическое оборудование.

Работа новой площадки и увеличение номенклатуры ремонтов подтверждено свидетельством Федерального агентства железнодорожного транспорта (номер «341/7») о присвоении условного номера клейма «1679». Документ дает право проводить текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1, ТР-2.