+7 (495) 663-01-01
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовости ПГК предложила грузоотправителям Красноярского края программу лояльности

ПГК предложила грузоотправителям Красноярского края программу лояльности

22 сентября 2015

17 сентября 2015 года в Красноярском филиале АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) состоялся круглый стол по вопросам увеличения эффективности грузоперевозок в условиях меняющегося рынка железнодорожных услуг. В мероприятии приняли участие представители исполнительной и законодательной властей Красноярского края, партнеры компании, руководители структурных подразделений Красноярской железной дороги (КрЖД), а также руководство Красноярского филиала ПГК.

В своем выступлении министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин отметил, что повышение привлекательности железнодорожных грузовых перевозок остается приоритетной задачей отрасли.

«Перемещение грузопотоков с железнодорожного транспорта на автомобильный сохраняется, что отчасти обусловлено высокой скоростью доставки грузов и соблюдением интересов грузоотправителя со стороны автоперевозчиков. В данной ситуации железнодорожным операторам необходимо оперативно перестраивать свои взаимоотношения с грузоотправителями. Стимулирующим фактом к возврату на железнодорожные перевозки может стать введение с 2016 года сбора за проезд по региональным и муниципальным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн. Грузоотправители начнут выбирать экономически выгодные перевозки и собственникам подвижного состава важно предложить клиентам хороший сервис и выгодные тарифы, чтобы сменить вектор интересов. ПГК выбрала удобный и правильный формат общения с грузоотправителями, который позволяет решить все существующие проблемы и перенести их в рамки неформальных отношений. Полагаю, что в целом это позитивно отразится как на отрасли, так и на взаимоотношениях всех участников перевозочного процесса» — подчеркнул Сергей Еремин.

Заместитель начальника Красноярского ТЦФТО Евгений Селецкий сообщил участникам встречи, что повышение уровня сервисного обслуживания участников перевозочного процесса является стратегическим направлением развития отрасли в целом и направлено на удовлетворение потребностей клиентов и выработку четкой логистики.

«Мы плотно работаем с ПГК и с грузоотправителями. У нас, как и в любой другой отрасли, есть свои „горячие точки“, но мы стремимся оперативно решать все вопросы. Тенденция общего спада экономики в стране, безусловно, повлияла на объем погрузки в железнодорожной отрасли. Для нас это определенный вызов и мы готовы его принять. Совместно реализуя технологии, направленные на эффективность перевозок, мы стремимся сократить издержки грузоотправителей. Хочу отметить, что программа лояльности, предлагаемая ПГК, направлена на то, чтобы сделать железнодорожные перевозки более привлекательными и доступными», отметил Евгений Селецкий.

В продолжение мероприятия директор Красноярского филиала ПГК Иван Никонов представил участникам совещания итоги операционной деятельности за 8 месяцев 2015 года, а также рассказал о программе лояльности филиала и новых программах сервисного обслуживания грузоотправителей.

«Сегодня ПГК предлагает своим клиентам сервисный пакет, который включает вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и информационную составляющие. Кроме того, ПГК не только предоставляет вагоны под погрузку, но и тесно взаимодействует с РЖД в вопросах преодоления логконтроля и других ограничений. Наша программа лояльности предполагает изменение базового уровня ставки в зависимости от количества погруженных вагонов, времени использования подвижного состава, объема перевозок, доли участия вагонов ПГК в погрузке клиента и от других факторов. Мы ведем электронную учетную карточку исполнения обязательств, которая позволяет на основании заявки ГУ-12 фиксировать все данные по подводу вагонов и их освоению на станции, установить причины, влияющие на выполнение плана перевозок, принимать оперативные меры к исправлению ситуации», — отметил Иван Никонов.

«Положительный опыт работы с Красноярским филиалом ПГК основан на качестве предлагаемых услуг и оперативном реагировании не только на запросы клиента, но и на возникающие незапланированные обстоятельства», — подчеркнул руководитель транспортного подразделения СУЭК Игорь Осокин.

Эффективным назвал сотрудничество с ПГК и Владислав Есаков — начальник отдела перевозок готовой продукции ОК РУСАЛ, — «У нас с ПГК заключен долгосрочный договор, который в 2014 году распространялся на парк крытых вагонов, а с 2015 года — на полувагоны и хопперы. В рамках сервисного контракта со всех предприятий объединенной компании Русал ежемесячная отгрузка в парке Первой Грузовой Компании составляет более 7 тысяч вагоноотправок. Кроме того, в августе 2015 года произведен первый алюминий на новом предприятии ЗАО „Богучанский алюминиевый завод“. Отгрузка первого „крылатого“ металла производства ЗАО „БоАЗ“ запланированная на сентябрь 2015 года, также будет осуществлена в крытых вагонах парка АО „ПГК“. В настоящее время завод производит более 100 тонн алюминия в сутки, в 2016 году плановый объем производства составит 400 тонн в сутки или 12 000 ежемесячно назначением в порты Дальневосточного региона. Менеджмент АО „ПГК“ действительно проявляет клиентоориентированный подход, что позволяет реализовывать, инновационные логистические схемы транспортировки алюминия, в том числе отгрузку продукции в составе прямых отправительских с использованием различного рода подвижного состава» — отметил Владислав Есаков.

Участники совещания выразили надежду, что ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного грузового транспорта.

Для справки: По итогам 8 месяцев 2015 года Красноярский филиал перевез свыше 6,5 млн тонн грузов, превысив аналогичные показатели прошлого года на 17,2%. Доля присутствия ПГК на рынке перевозок КрЖД составила 17%, против 15,5% к уровню 2014 г. Увеличения объемов погрузки удалось достичь за счет увеличения перевозок в полувагонах в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами ПГК — АО «СУЭК» и ОАО «Русал», ПАО «Северсталь», ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод». Объемы перевозки угля выросли на 15,3% до 3,9 млн. тонн, промышленного сырья на 74,5%, до 80,1 тыс. тонн, цветных металлов — 13,7%, до 68,5 тыс. тонн. Перевозки лома черных металлов увеличились в 4 раза до 27,6 тыс. тонн. Благодаря совместным усилиям ПГК, КЖД и предприятий угольной и цветной металлургии, филиалу за 8 месяцев 2015 года удалось увеличить отправительскую маршрутизацию груженых вагонов по отношению к прошлому году на 6%. Кроме того, за 8 месяцев 2015 года объемы перевозок нефти и нефтепродуктов выросли на 6,8%, до 2,0 млн тонн, перевозки строительных грузов в полувагонах увеличились в 5 раз, до 88,7 тыс. тонн.