8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиПГК приступила к внедрению CRM-системы

ПГК приступила к внедрению CRM-системы

21 августа 2015

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приступила к реализации проекта по внедрению комплексной системы управления отношениями с клиентами — CRM-системы (Customer Relationship Management), нацеленной на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов.

Реализация проекта позволит усовершенствовать процессы работы с ключевыми клиентами, процессы первичных продаж и заключения договоров, а также автоматизировать оперативную деятельность коммерческих подразделений и процессы анализа данных о клиентах и сделках.

«Использование современных инструментов управления отношениями с клиентами является частью нашей стратегии повышения клиентоориентированности и совершенствования сервиса. Мы считаем, что в сложившихся экономических условиях выживут те компании, которые сконцентрируются на решении потребностей клиентов и вовремя реализуют сервисные технологии, соответствующие рыночной конъюнктуре. Внедрение CRM-системы позволит нам обращаться к грузоотправителям с оптимальным предложением в нужный момент, используя при этом наиболее удобный для конкретного клиента канал взаимодействия. Безусловно, это поможет нам в конкурентной борьбе за грузовую базу» — прокомментировал исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Основными задачами первого этапа проекта является создание истории взаимоотношений с клиентами и последовательный реинжиниринг процессов управления продажами и обслуживания. В частности, планируется создать единую базу данных клиентов и историю взаимодействий с ними.

«Проект по внедрению CRМ-системы мы начинаем с создания хранилища для самого ценного, что есть у ПГК — информации о клиентах. После внедрения системы все филиалы и подразделения компании смогут оперативно обмениваются актуальными данными о клиентах и их потребностях, что позволит реализовать индивидуальной подход в обслуживании клиентов, повысить качество и усилить конкурентоспособность ПГК» — сообщила руководитель проекта Елена Петренко.

Предварительным этапом внедрения CRM-системы стало открытие в марте 2015 года единого call-центра ПГК, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK).

Следующим шагом развития системы станет ее интеграция с корпоративными системами управления и производственного планирования.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь