8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

ПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

24 марта 2015

В рамках первого этапа внедрения комплексной CRM-системы (Customer Relationship Management) ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) открывает единый call-центр, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK).

Единый call-центр позволяет оптимизировать временные затраты клиентов ПГК при обращении в компанию и обеспечивает им ежедневный доступ к дистанционному обслуживанию на уровне мировых стандартов.

«Операторы сall-центра ПГК производят прямое, в одно переключение, соединение с необходимым сотрудником центрального офиса или любого филиала компании. Кроме того, клиент может заказать обратный звонок, оставив контактные данные для получения ответа в максимально короткий срок», — комментирует начальник отдела методологии продаж ПГК Елена Петренко.

Следующим этапом развития системы управления взаимоотношениями с клиентами станет внедрение в ПГК полноценной CRM-системы, главная задача которой — повышение эффективности и качества процессов привлечения и обслуживания клиентов ПГК. Проект предусматривает ведение истории взаимоотношений с клиентами, что позволит ПГК четче планировать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь