8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиСамарский филиал ПГК увеличил погрузку за счет маршрутизации перевозок «Роснефти»

Самарский филиал ПГК увеличил погрузку за счет маршрутизации перевозок «Роснефти»

27 февраля 2019

Объем перевозок нефтепродуктов Самарским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2019 года вырос на 61% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 547 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте достиг 684,4 млн т-км, что на 41% выше уровня 2018 года. Доля ПГК в общем объёме перевозок в цистернах на полигоне Куйбышевской магистрали (КбшЖД) составила 15% (+6% к январю 2018 года).

«Основной рост обеспечил наш стратегический партнер – компания «РН-Транс» (дочернее общество «Роснефти»). Клиент увеличил отправку нефтепродуктов со станции Сызрань Куйбышевской магистрали в адрес морского порта Туапсе. Совместно с Ростовским филиалом и РЖД с октября 2018 года мы начали отправлять цистерны с нефтепродуктами прямыми маршрутами без переработки на промежуточных станциях и ускорили подачу гружёных вагонов на фронты выгрузки. В результате время следования груза сократилось с 5,5 суток до 2,5 суток. В настоящее время ведем переговоры по масштабированию маршрутной схемы доставки нефтепродуктов «Роснефти» со станции Новокуйбышевская. Первые отправки запланированы на март», – прокомментировал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Основную номенклатуру грузов, перевозимых в цистернах, составили бензин, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, керосин. В частности, доставка бензина в январе 2019 года выросла к январю прошлого года в 2 раза, до 328,6 тыс. тонн, судового топлива – на 44%, до 19,4 тыс. тонн, топлива для реактивных двигателей – на 16%, до 11,2 тыс. тонн, керосина – в 11 раз, до 2,5 тыс. тонн.

Объем внутрироссийских перевозок нефтепродуктов филиалом увеличился на 48%, до 350 тыс. тонн. Наиболее популярными направлениями стали Центральный, Юго-Восточный, Северо-Западный регионы.

Экспортные отправки выросли на 91%, до 197 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес грузополучателей в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.