8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиВадим Жуков, ПГК: «С начала года мы сократили простои вагонов под грузовыми операциями на 28%»

Вадим Жуков, ПГК: «С начала года мы сократили простои вагонов под грузовыми операциями на 28%»

30 мая 2018

Директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Вадим Жуков заявил об этом во время круглого стола с деловыми партнерами Северо-Кавказского региона. Он также отметил, что в условиях наблюдающегося на Юге дефицита парка, всем участникам перевозочного процесса необходимо работать над сокращением порожнего пробега и времени простоя грузовых вагонов.

«У участников рынка грузовых ж/д перевозок есть резервы для повышения производительности парка. Например, если проанализировать производственный цикл полувагона, то мы увидим, что в 2017 году 18% времени он простаивал под погрузкой, 21% – под выгрузкой. К началу этого года общими усилиями нам удалось сократить первый показатель до 1,8 суток при нормативе 2,4 суток. А в первом квартале этого года снизили простои вагонов под грузовыми операциями на 28%. В дальнейших планах филиала – увеличение доли присутствия парка ПГК в перевозках грузов тех грузоотправителей, у которых минимальное время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой. В том числе, будем развивать партнерство с предприятиями непрерывного производственного цикла», – подчеркнул Вадим Жуков.

Первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) Алексей Черняев поддержал директора Ростовского филиала ПГК и заявил о необходимости эффективного использования вагонного парка.

«Одним из способов решения проблемы дефицита подвижного состава, особенно зерновозов и полувагонов, является ускорение их оборота. Длительные простои вагонов грозят круглогодичным дефицитом отдельных видов подвижного состава. Повысить эффективность грузоперевозок можно посредством улучшения качества использования подвижного состава, перехода на цифровой формат взаимодействия всех участников этого рынка и внедрения мобильных сервисов», – отметил Алексей Черняев.

Управляющий директор АО «Туапсинский морской торговый порт» Андрей Ярославцев отметил положительный опыт оптимизации перевозочного процесса: «Совместно с перевозчиком и ПГК мы улучшили технологию взаимодействия по подаче-уборке вагонов подвижного состава на припортовой станции Туапсе. Это позволило с начала этого года почти на 20% повысить объёмы выгрузки в порту и свести к минимуму появление брошенных поездов на припортовом направлении».

В круглом столе, организованном на площадке Ростовского госуниверситета путей сообщения, приняли участие грузоотправители Северного Кавказа, руководители СКЖД, региональных дирекций РЖД и Минтранса, отраслевого вуза. Участники обсудили вопросы эффективного использования подвижного состава на сети и высказали предложения по улучшению совместной деятельности.