8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрКомпания в СМИВопрос дня: Есть ли ограничения при перевозке грузов в регионах? (Гудок)

Вопрос дня: Есть ли ограничения при перевозке грузов в регионах? (Гудок)

Источник: Гудок
8 апреля 2020
Антон Багимов, генеральный директор ООО «СВИФТ-РУС»:

– В настоящий момент ввиду вводимых мер со стороны Правительства РФ по противодействию распространению коронавирусной инфекции имеем сбои в ряде регионов (Новосибирская область, Красноярский край, Иркутская область) как со стороны клиентов, осуществляющих загрузку продукции, так и со стороны контрагентов, осуществляющих сервис для нашей компании и оказывающих терминальные услуги. Региональными властями вводятся ограничения передвижения автомобильного транспорта между регионами, действуют ограничения на работу большинства небольших промышленных предприятий, что в совокупности приводит к срывам своевременности предъявления контейнерных поездов к перевозке в направлении потребителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Александр Сиверцев, заместитель директора по продажам Rail Cargo Logistics – RUS:

– Наша компания сейчас не сталкивается с такими ограничениями. Китай возобновил отправки грузов в Россию, и импорт постепенно налаживается. Мы предполагаем, что в апреле рынок может выйти на уровень объёмов прошлого года. Экспортные железнодорожные перевозки из России в Китай пока не затронуты эпидемией: у нас продолжают ехать из Сибири в Китай традиционные грузы: пиломатериалы, целлюлоза, фанера. В текущей ситуации могут пострадать скорее авиа- и частично автоперевозки. Из-за пандемии во многих европейских странах вводятся беспрецедентные меры, в числе которых риск задержания на карантин водителей международных автоперевозчиков сроком до двух недель. Например, в Италии в категорию риска попали водители из Белоруссии, Украины, стран Прибалтики, что увеличивает риск задержки грузов для российских импортёров.

Алексей Барбариуш, генеральный директор ООО «ТрансЛес»:

– ОАО «РЖД» проводит большую работу по увеличению пропускной способности сети, но существуют направления, где ещё есть существенный резерв для улучшения. Для нас наиболее актуально развитие пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ: с китайской стороны инфраструктура значительно более развитая, что позволяет обрабатывать больше поездов, чем с российской.

Андрей Кравец, заместитель генерального директора по коммерции Первой грузовой компании:

– Традиционно загруженным направлением остаётся Восточный полигон – БАМ и Транссиб. В настоящий момент темпы модернизации инфраструктуры отстают от намеченных планов. Дефицит провозных мощностей операторы ощущают на себе. Например, существует нормирование порожних рейсов назначением на Западно-Сибирскую дорогу. Если их количество превышено, состав отставляется от движения и ждёт своей очереди. Сейчас разрабатывается план ускоренной модернизации приоритетных участков восточного направления. Кроме того, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой отменяется ряд пассажирских поездов, что снижает нагрузку на инфраструктуру. Возможно, эти факторы смогут открыть дополнительные возможности для движения грузовых поездов. Помимо того, в настоящий момент из-за распространения коронавирусной инфекции свои границы закрывают некоторые регионы. Со стороны правительства последовало распоряжение не препятствовать транспортировке грузов через их территории. Однако ситуация развивается стремительно, и мы должны быть готовы к любому развитию событий.

Артём Шестаков, директор оперативного департамента ООО «ТрансСиб»:

– С начала текущего года ООО «ТрансСиб» систематически сталкивается со всевозможными запретами погрузки по конвенционным ограничениям к техническому плану, а также в связи с приоритетным приёмом к перевозке грузов второго и третьего классов. Вследствие чего за I квартал текущего года ООО «ТрансСиб» оформил всего 821 вагон (–46% к аналогичному периоду 2019 года). Только за март 2020 года не были оформлены 104 вагона с полным комплектом перевозочных документов и по настоящее время простаивают на станции в ожидании отправления. При этом ОАО «РЖД» продолжает выставлять штрафы за неосвоение планов по ГУ-12 и за простой порожних вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи на подъездные пути, которые, в свою очередь, заполнены до полной вместимости гружёными вагонами, не принятыми к перевозке.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь