Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиВагоноремонтное предприятие ПГК открыло сервисный центр по ремонту кассетных подшипников

Вагоноремонтное предприятие ПГК открыло сервисный центр по ремонту кассетных подшипников

16 марта 2021

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках реализации ремонтной стратегии существенно расширила перечень услуг дочернего вагоноремонтного предприятия «Грязи» (АО ВРП «Грязи») в Липецкой области. Сервисный центр предприятия готов принимать заказы на ремонт кассетных подшипников STBU SKF инновационных грузовых вагонов других собственников.

«В рамках сотрудничества с производителем подшипников – компанией SKF в конце прошлого года мы открыли сертифицированный сервисный центр мощностью семь тыс. подшипников в год. Возможности новой площадки протестировали в прошлом году на вагонном парке ПГК. За четыре месяца 2020 года отремонтировали более пятисот подшипников. Это принесло существенную экономию – ремонт этих деталей на нашем предприятии позволяет не только оптимизировать время простоя вагонов в ремонте, но и исключить расходы на транспортировку кассетных подшипников в сервисный центр. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят такую возможность», – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.

Помимо ремонта кассетных подшипников марки SKF, АО «ВРП «Грязи» в апреле прошлого года получило разрешение на ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента, что позволило за 9 месяцев отремонтировать 287 единиц данного вида подвижного состава. Помимо этого, предприятие расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК.

Увеличение ремонтных компетенций ВРП «Грязи» дает оператору возможность снизить расходы на обслуживание новых вагонов и повысить эффективность использования парка ПГК. В прошлом году предприятие на 16% нарастило объем плановых ремонтов: по сравнению с 2019 годом число отремонтированных вагонов увеличилось до 7 879 единиц.

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь